вторник, 5 августа 2008 г.

Тенденции развития социальных сетей на премере News2.ru

При перепечатке данной статьи ссылка на этот блог - обязательное условие.

Тенденции современных социальных сетей таковы что они будут постоянно развиваться. Неудовлетворённая тяга любого человека к общение - тот золотой конёк на котором строители социальных сетей скачут в будущее. Но не всем удаётся обскакать своих конкурентов в гонке не на жизнь а насмерть. Сегодня я публикую анолитический обзор социальных закладок : сервис под названием News2.ru, вчера я зарегестрировался в нём.

Что я могу сказать - над многим ещё стоит поработать создателем сервиса хотя какое то рациональное зерно во всём этом при ближайшем рассмотрении есть. Сразу отмечу несколько тенденций, что там можно делать.

1. Можно публиковать новости и получать трафик.
2. Можно профессиональными комментариями привлечь к себе внимание.
3. Можно получать подписку новостей на свой почтовый ящик.

Все эти возможности социальных сетей реализовано в news2.ru. Однако стоит отметить что неоднократно при находясь на сайте я сталкивался с троллями которых на этом сервисе неизмеримо много. Они пытаются казаться умнее всех и комментируют лишь бы выделиться. Это ущербные в жизни люди которые ничего из себя не представляют и могут только жиьть в социальных сетях. Наверняка они неудачники в жизни и влакут серое существование в офисах от звонка до звонка. Это так называемые дауншиферы о которых часто писалось в интернете. Они и есть главная опасность социальных сетей. Я написал создателям ресурса письмо где написал основные методы как бороться с такими пользователями - потому что иначе они могут заполонить собой всё свободное пространство на сайте.

Есть ещё сайты который называются стартапы - от английского слова "Start Up". Это сайты нового поколения, не как было раньше. Основное внимание на таких сайтах уделяется пользователям и их пожеланиям. Самые известные стратапы находятся в Америке, в силиконовой долине. У нас к сожалению мало социальных сетей которые сделаны для людей. В этом своём обзоре я затрону ещё тему такую важную как нетерпимость серой массы к тем кто пытается что то сделать в своей жизни. Это пережитки совкового периода ещё живы в некоторых людях. Им не нравится когда кто то зарабатывает больше их или тратит так как они не могут себе этого позволить. Это просто называечеловеческая зависть.

Пока на этой не слишком приятной ноте я закончу обзор news2.ru В следующей статьей у меня читайте, как получить трафик с социальных сетей и зачем это нужно. Подписывайтесь на мой блог !

5 комментариев:

Jazz Offender комментирует...

Бойся троллей, слава богу у тебя уже капча есть БУАГАГА
http://www.gofuckbiz.com/showthread.php?t=3692

u4enik комментирует...

предупреждаю ! все спам комментарии будут удалены в течение трёх дней

vdeloo комментирует...

Много уважаемый автор, данного блога статья понравилась все правильно, сделайте пожалуйста обзор ППС

u4enik комментирует...

пей пер клик что ли ? Это если только на заказ и с предоплатой - я ещё не работал с ппк - нужно будет изучать тему и анализировать. Я честно говорю чего я не знаю, но могу подготовить аналитический материал примерно за неделю или статью. Примерно это будет стоить 25 долларов если договоримся - за тысячу символов статья.

u4enik комментирует...

пишите мне на мыло если интересно, чтобы не светить тему