среда, 6 августа 2008 г.

Акт второй.

7 комментариев:

istinspring комментирует...

1к чего? монгольских тугриков?

Мы хотим размещать рекламу на вашем блоге, сколько это будет стоить?

Анонимный комментирует...

А ты не боишься что после твоего поста вышесказанные социалки быстро найдут и закроют уязвимости?

u4enik комментирует...

istinspring, ты первый на эту ботву купился - да ещё и несколько человек подписал, бегал от блога к форуму и обратно, проявлял бешеную активность: "я позову ученика!" "я закину статью на news2.ru" и, судя по твоему "праздному" интересу к валюте сделки и безудержным попыткам блестнуть остроумием, надеешься на комиссионные ?

Извини, расходы на независимых промотеров в бюджете определены не были. Даже невзирая на 2! любезно предоставленные тобою "реферские ссылки".

Реклама не продаётся.

u4enik комментирует...

>А ты не боишься что после твоего поста

А что им помешало найти в течение нескольких лет работы ?

Не боюсь, потому что надо понимать, что ничто не вечно под луной. Найдут одно - откроем другое. Запалиться в этом можно только в случае отсутствия чувства меры.

Если вопросы по делу будут - кидайте на мыло. Здесь лавочку буду прикрывать.

istinspring комментирует...

ахаха =) Ну ты даешь. Я же говорил, что нельзя быть таким сказочным неадекватом. Скажи спамибо за ссылки, хоть блог проиндексировался, МАСТЕР )

istinspring комментирует...

Зачем мне твои копейки? =)

u4enik комментирует...

istinspring,
Так вот и я говорю : что тут вертишься то ? :) Иди зарабатывай свои копейки

Способствуй индексации чего нибудь другого