понедельник, 4 августа 2008 г.

Рекомендую всем социальный сайт

Пока к сожалению ни Дывыдов и Маулнет не ответили на мои письма. Жду дальше. Прочитал у Маульнета про социальные сети.Наметил себе большой план. Сегодня зарегестрировался на news2.ru и постил туда новости. У меня была интересная мысль устроить опрос какие новости люди хотели бы читать на сайте но поддержал мою новость тоглько один человек. Видать все интересуется только собой и не хотят думать о других и их пожеланиях. Ещё у меня кончились комментарии и я не мог отвечать на то что люди мне писали. А в целом мне очень понравился сайт. Если кому то интересно - рекомендую. Если кто то знает - скажите как измерять трафик с социальных новостей и что это даёт. И ещё там был какой то странный тип - после того как я голосовал за его новости он мне поставил значок C. Насколько я понял - это неодобрительная оценка новости.

Завтра согласно моему плану буду регистрироваться на сми2.ru - и расскажу о своих впечатлениях.

Комментариев нет: