вторник, 5 августа 2008 г.

Обзор социальной сети и безопасности

Этот статья должна была быть опубликована вчера но не смогла из за проблем сервером. Прошу меня извинить за задержку ведь на моём сайте всегда самая оперативная информация. И так :

Несмотря на то что моя принципиальная позиция кому то не нравится, яне собираюсь отходить от поставленной цели. Чем больше я погружаюсь в мир интернет бизнеса тем больше нового узнаю. Но могу сказать одно - и в жизни и в интернете много нечестных завистливых людей которые ищут на ком бы поживиться. Будьте внимательны и осторожны, мой вам совет.

Сегодня я опишу обзор социальной сети смии2, которую вы можете посмотреть по адресу в интернет smi2.ru Оформление сделано очень красиво. Приятно посещать такой сайт. В отличие от невсдвару - горазло больше по настоящему интересных новостей а не политики которая уже набила оскому. Я рекомендую всем посетить этот сайт. Мне посоветовали пока не постить своих статей - не все любят статьи о заработке в интернете. Поэтому я просто наслаждался чтением статей и комментариев, нашёл много интересных друзей. Немного аналитики :

Если раньше люди доверяли только бумажным газетам, теперь для них открылся мир интернет со многими возможностями. Теперь каждый может писать статьи как журналист и их прочитают тысячи людей. Достаточно быть честным и отображать тот мир который ты видишь вокруг себя. Люди теперь доверяют больше простым обычным людям чем продажным журналистам с их мнимой номенклатурой. И социальные сети дают возможность каждому быть услышанным.

На мой блог уже стали поступать спам комментарии. Это нормально, ведь в интернете очень много желающих загребать жар чужими руками. Что характерно комментарии идут с реферскими ссылками, то есть реферская ссылка это такая ссылка что если вы перрейдёте по ней на другой сайт, будут идти проценты с вас тому кто сделал реферскую ссылку. И ещё друг расказал что надо удалять в конце цифры или имя после знака равно чтобы они на вас не заработали. Иначе вы будете работать а кто то другой получать деньги. Очень много опасностей в интернете. ещё по вопросу о безопасности сегодня я на одном хакерском форуме обсуждал проблему безопасности социальных сетей. И даже узнал тайну одной уязвимости. Хакеры не такие плохие люди как у многих принято их бояться. у меня один друг давно занимался хэкингом профессионально, я знаю эту тёмную сторону интернета не по наслышке. Настоящие хакеры не такие как вы думаете.

длинная получилась статья писал её почти два часа так что не обезсудьте. Пишите в комментариях какие статьи вы больше всего хотели бы почитать и подписывайтесь на мой блог !

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), необходима для массовой рассылки личных сообщений по форумам.
описание:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Форумы описываются в специальных драйверах, т.е. при желании софт можно настроить и на другие форумы.
3. Рассылка от нескольких юзеров одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. И многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Цена 4500 руб. При необходимости проведение сделки через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Официальный сайт: http://softhell.ru
Спасибо всем за внимание

Анонимный комментирует...

Я всегда с удовольствием посещаю этот сайт. Ведь есть очень многое полезных материалов, например это:
http://ccc.gs - форум кардеров. Вы не пожалеете, что побывали тут.