среда, 6 августа 2008 г.

Атака троллей

Какие то клоуны с одного форума хотели чтобы я зарегестрировался в их программе. Делать им видно нечего - думали что я буду писать там интересные статьи. А у самих нет ни сайтов ни блогов - только и могут что пытаются потешаться над другими. Почему так много вокруг пустоболов и троллей ? Наверно это особенность интернета. Даже не собираюсь тратить время на этих пустоболов. И советую всем новичкам - не увлекайтесь пустым общением в форумах и социальных сетях - там одни тролли. Вчера с другом ездили на озеро и пили вкусное пиво. Он тоже говорит - если выбрал цель, решил решение - надо идти к поставленному решению невзирая на насмешки и то что думают другие люди. Посмотрим как эти пустоболы посмотрят на меня через пол годика. Наверно будут заискивающе улыбаться и просить поставить ссылку реферскую в постовом (под постом).

у меня сейчас очень много работы и планов. Я решил зарабатывать на адсенсе. Нужно будет поставить статистику ещё и счётчики фидбурнер. А то идёт какой то траф уже с социалок а мне и нечем его конвертить

минут через десять как и обещал напишу статью как поиметь траф с социалок. Подписывайтесь на мой блог !

Комментариев нет: