понедельник, 4 августа 2008 г.

Опастности социальных сетей

Сейчас я хочу сказать на такую актуальную тему как какой опастности подвергаются пользователи в социальных сетях. В cc (сокращённо от социальные сети) много неудовлетворённых жизнью неудачников которые ни к чему не стремятся а только бы ищут кому бы испортить настроение. У меня небольшой опыт в интернет и готов поспорить что в реальной жизни эти люди не стоят и выломанного яйца. Они ищут место где бы поумничать и сс становятся для них наркотиком почище героина. Сегодня наблюдал парочку таких экземпляров - сами из себя ничего не представляют и ничего не достигли в жизни и им этого мало ведь они даже ни к чему не стремятся. И единственным развлечением у этих дауншиферов становятся социальные сети где они ищут на кого бы напасть и вылить свою накопившуюся желчь. Хорошо что меня друг предупреждал о таких троллях - они пьют вашу кровь, ваше свободное время. Старайтесь не общаться с такими людьми - это замкнутый круг в который они вовлекают тех с кем беседуют.

Когда мой блог начнёт набирать популярность я буду даже удалять комментарии таких людей - скорее всего через капчу.

Вторая важная опасность которой можно подвергнуться в любой социальной сети - об этом я расскажу в статье завтра. Подписывайтесь на мой блог !

Комментариев нет: